Кинофестиваль Докер: Выживут только продюсеры?

Три грации продюсерского дела — Анна Шалашина, Ксения Гапченко и Эльза Кремсер расскажут секреты успешных кейсов — кто такой продюсер в документальном кино и за что он отвечает, как финансировать док в России и в Европе и есть ли шансы у российских документалистов найти своего продюсера или лучше стать продюсером самому?

Кино 0+

СПИКЕРЫ ДИСКУССИИ

КСЕНИЯ ГАПЧЕНКО 
Продюсер, режиссер. Училась в Школе документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Работала куратором репертуара Центра документального кино. Занималась фестивальной дистрибуцией российских документальных фильмов. С 2017 активно работает как независимый продюсер, вместе с продюсером и режиссером Марусей Сыроечковской основала компанию Docs Vostok. Участница питчинг форумов Baltic Sea Docs (проект «How to save a dead friend» 2019), East Documentary Platform (Награда за лучший питч 2018 за проект «Holy Culture!»); IDFA Forum (2019). Получила поддержку IDFA Bertha Fund в двух категориях — на развитие и производство. Участник воркшопов Ex Oriente и Eurodoc.

 

ЭЛЬЗА КРЕМСЕР 
Продюсер авторского документального, короткометражного и игрового кино. После окончания Венского университета по специальности «Киноведение», начала свое второе обучение в Киноакадемии в Баден-Вюртемберге. Её дипломный продюсерский проект «Nebel» (2014) демонстрировался на Кинофестивале в Локарно, «Visions du Réel» в Ньоне и удостоился Особого Упоминания на Берлинале. Совместно с режиссером Левином Петером Эльза основала продюсерскую компанию RAUMZEITFILM, на базе которой уже вышло несколько успешных игровых короткометражных и документальных фильмов. Её режиссерский дебют, неигровой фильм «Космические собаки» о потомках легендарной Лайки, увидел свет в 2019 году и получил множество престижных наград, среди которых несколько специальных упоминаний жюри на Кинофестивале в Локарно, Лучший Полнометражный Фильм FIDOCS, Лучший австрийский фильм Виеннале и многие другие.

АННА ШАЛАШИНА
Выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова (переводческий факультет) и программы MBA Кингстонского Университета (Лондон). Ее диссертация по совместному производству фильмов была номинирована на лучший МВА проект 2014 года. Член европейской ассоциации EAVE (B’EST). В 2016 году основала компанию WISH Media. За плечами Анны работа в компании Trikita Entertaiment и реализация проектов в совместном производстве с Италией — «Итальянские Истории» режиссера Маттео Пеллегрини (премьера на Римском кинофестивале), Францией/Израилем — «Цили» режиссера Амоса Гитай (премьера на Венецианском Международном Кинофестивале), Швейцарией — «Осёл» режиссера Анатолия Васильева (премьера на Международном Кинофестивале в Роттердаме), а также работа в Студии «РОК» Алексея Учителя над такими проектами, как «Матильда», «Китобой» режиссера Филиппа Юрьева и многими другими. Анна была у истоков создания фестивалей «Неделя Российского Кино в Лондоне» и «Неделя Российского Кино в Нью Йорке». В 2018 году был организован и успешно проведен первый индустриальный форум в Лондоне. В ноябре 2019 года на фестивале IDFA состоялась премьера ее продюсерского проекта документального проекта «Пена» (Россия, Катар) режиссера Ильи Поволоцкого. Россиская премьера ленты проходит в основном конкурсе Кинофестиваля «Докер» 21-30 августа 2020 года.

Дискуссия состоится в рамках Международного Фестиваля Документального кино «Докер», который пройдет в Москве и других городах в 6-й раз — с 21 по 30 августа 2020. Модератор дискуссии — Татьяна Соболева, режиссер-документалист, продюсер, один из организаторов «Докера».

Поделиться:

1331 день назад
27 августа 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов